МЕНЮ
Авторский курс Елены Гребенниковой
Архетипы в моде, искусстве, стиле, рекламе
  • лектор: создатель школы по психологии стиля
  • 4 лекции, 6.5 часов видео
  • все лекции доступны для просмотра сразу после оплаты
  • доступ на два месяца с возможностью продления
  • стоимость курса 1400 рублей
Задумывались ли Вы когда-нибудь, как влияет на ваш выбор, действия, эмоциональные и чувственные реакции та или иная картинка? И ведь истина в том, что однозначно влияет и управляет многим.
Теория архетипов К. Г. Юнга позволяет нам увидеть и разобрать, как коллективное бессознательное работает через визуальный ряд.
  • Почему мы с радостью покупаем детям игрушки бренда, имеющего оранжевый логотип?
  • Почему мы верим в профессионализм юриста, если он в деловом костюме?
  • Как легко нам продать больше вкусной еды, добавив в интерьер яркие возбуждающие цвета?
  • Почему современное искусство живет только через абстракции?
Любая визуальная картинка лишь набор кодов, передающих в наше подсознание импульс, активирующий нашу генетическую память. Вы ещё не успели даже заметить, а подсознание уже выдало готовое решение.

На лекциях мы поговорим о теории архетипов, разберём основные ценности и символизм каждого из них, а также влияние архетипических знаков в искусстве, моде, стиле.
О курсе
ПРОГРАММА КУРСА
Лекция 1
Что такое архетип. Ценностное поле каждого из 12 архетипов
Что определяет наш выбор стиля, еды, места проживания, видов активности, способов релакса и восстановления и многое, многое другое?

Теория архетипов (от др.греч.«первообраз») была разработана Карлом Юнгом в рамках учения о коллективном бессознательном. В образах (архетипах) Юнг видел источник общечеловеческой символики, универсальные образы или символы, предрасполагающие человека испытывать определенные чувства и мыслить определенным образом относительно любого объекта или ситуации.
Лекция 2
Влияние архетипов на моду и ДНК бренда
А знали ли вы, что каждый бренд принадлежит определенному архетипу, образ которого помогает компании идентифицировать себя с тем или иным человеком? Ntjhbz fh обеспечить эффективную коммуникацию между маркой и личным опытом потребителя.

На лекции поговорим о том, какие бывают ДНК брендов, как они взаимосвязаны с архетипами, и какие основные ценности транслирует каждый ДНК бренда.

  • Как найти свои бренды?
  • Как понять, какой бренд расскажет о Вас?
Лекция 3
Взаимосвязь архетипов с искусством
Архетипы проявляют себя и в художественном творчестве, важным источником которого являются символические фантазии. Во все века гении-творцы находили источник вдохновения в бессознательном, создавая захватывающие дух мощные и величественные образы, относящиеся к глубинам человеческого существа.

На лекции мы с вами окунемся в исследование взаимосвязи теории архетипов с большими историческими стилями и направлениями в искусстве.
Лекция 4
Архетипы XXI века
XXI век - «век скоростей», «век интеграции», «век информации», век новых технологий, мобильных телефонов, Интернета и новой прогрессивной молодежи. Век новых современных людей, чья жизнь все время в движении. Человек XXI века – человек информации. Он пытается постичь все сферы жизни, стремится к свободе, через искусство перекраивает несущую действительность, выходит за рамки, меняет жизнь и достигает гармонии и свободы.

  • Что же представляет собой искусство XXI?
  • В чем его особенность?

Арт-стилист, ментор.
Создатель онлайн-школы по психологии стиля и авторского метода работы с персональным стилем через синтез внешних данных и структуры личности человека.
Мой основной посыл в работе: «Мы есть то, что мы носим»
Лектор
Елена Гребенникова
Задать вопрос менеджеру
Наши контакты
2020, Все права защищены
Клуб "Точка интеллекта"

ИП Леонтьева Жанна Игоревна
ИНН 781607412857
ОГРНИП 320784700110378
Made on
Tilda