МЕНЮ
Архетипы в моде, искусстве, стиле, рекламе
Авторский курс стилиста Елены Гребенниковой

  • лектор: создатель школы по психологии стиля
  • 4 лекции, 6.5 часов видео
  • все лекции доступны для просмотра сразу после оплаты
  • доступ к материалам открывается навсегда
  • стоимость курса 2800 рублей
О КУРСЕ
Задумывались ли Вы когда-нибудь, как влияет на ваш выбор, действия, эмоциональные и чувственные реакции та или иная картинка? И ведь истина в том, что однозначно влияет и управляет многим.
Теория архетипов К. Г. Юнга позволяет нам увидеть и разобрать, как коллективное бессознательное работает через визуальный ряд.
  • Почему мы с радостью покупаем детям игрушки бренда, имеющего оранжевый логотип?
  • Почему мы верим в профессионализм юриста, если он в деловом костюме?
  • Как легко нам продать больше вкусной еды, добавив в интерьер яркие возбуждающие цвета?
  • Почему современное искусство живет только через абстракции?
Любая визуальная картинка лишь набор кодов, передающих в наше подсознание импульс, активирующий нашу генетическую память. Вы ещё не успели даже заметить, а подсознание уже выдало готовое решение.

На лекциях мы поговорим о теории архетипов, разберём основные ценности и символизм каждого из них, а также влияние архетипических знаков в искусстве, моде, стиле.
ПРОГРАММА КУРСА
Лекция 1
Что такое архетип. Ценностное поле каждого из 12 архетипов
Что определяет наш выбор стиля, еды, места проживания, видов активности, способов релакса и восстановления и многое, многое другое?

Теория архетипов (от др.греч.«первообраз») была разработана Карлом Юнгом в рамках учения о коллективном бессознательном. В образах (архетипах) Юнг видел источник общечеловеческой символики, универсальные образы или символы, предрасполагающие человека испытывать определенные чувства и мыслить определенным образом относительно любого объекта или ситуации.
Лекция 2
Влияние архетипов на моду и ДНК бренда
А знали ли вы, что каждый бренд принадлежит определенному архетипу, образ которого помогает компании идентифицировать себя с тем или иным человеком? Ntjhbz fh обеспечить эффективную коммуникацию между маркой и личным опытом потребителя.

На лекции поговорим о том, какие бывают ДНК брендов, как они взаимосвязаны с архетипами, и какие основные ценности транслирует каждый ДНК бренда.

  • Как найти свои бренды?
  • Как понять, какой бренд расскажет о Вас?
Лекция 3
Взаимосвязь архетипов с искусством
Архетипы проявляют себя и в художественном творчестве, важным источником которого являются символические фантазии. Во все века гении-творцы находили источник вдохновения в бессознательном, создавая захватывающие дух мощные и величественные образы, относящиеся к глубинам человеческого существа.

На лекции мы с вами окунемся в исследование взаимосвязи теории архетипов с большими историческими стилями и направлениями в искусстве.
Лекция 4
Архетипы XXI века
XXI век - «век скоростей», «век интеграции», «век информации», век новых технологий, мобильных телефонов, Интернета и новой прогрессивной молодежи. Век новых современных людей, чья жизнь все время в движении. Человек XXI века – человек информации. Он пытается постичь все сферы жизни, стремится к свободе, через искусство перекраивает несущую действительность, выходит за рамки, меняет жизнь и достигает гармонии и свободы.

  • Что же представляет собой искусство XXI?
  • В чем его особенность?

Арт-стилист, ментор.
Создатель онлайн-школы по психологии стиля и авторского метода работы с персональным стилем через синтез внешних данных и структуры личности человека.
Мой основной посыл в работе: «Мы есть то, что мы носим»
Лектор
Елена Гребенникова
Задайте вопрос или поделитесь впечатлениями :)
Мы с удовольствием отвечаем на ваши письма